Чем пахнет больница?

Больницы с детства ассоциируются у нас со специфическим запахом. Этот особый «больничный» аромат (на самом деле запах обычного антисептика) мало кому нравится: он психологически подавляет, вселяет мысли о бренности жизни даже у здорового человека. Это примерно так же, как когда ты видишь лимон и у тебя во рту появляется кислый вкус. Но если вы зайдете в больницу и почувствуете аромат цветов и зелени, то наверняка энергетика этого места станет для вас светлее и радостнее.

 

 

Виктория Поддубная
руководитель представительства компании «Третье Чувство» в Тюмени

 

 

 

 

Обоняние — одно из базовых чувств человека и единственный информационный канал, который невозможно игнорировать. Запах воздействует на подсознательном уровне, а обонятельный импульс достигает мозга быстрее, чем болевой. За счет своей простоты и универсальности аромамаркетинг «Третье Чувство» дает возможность компаниям и брендам создать благоприятную атмосферу в помещении и замаскировать неприятные запахи.

Сейчас многие компании вынуждены пользоваться дезинфицирующими препаратами для снижения вирусного действия. Качественный воздух в помещении, который чист от обработки дезинфицирующими средствами, имеет решающее значение в вопросах здоровья, безопасности и благополучия ваших сотрудников и клиентов.

Медицинским учреждениям нужно обеспечивать своих посетителей ощущением комфорта и непринужденности, чтобы гаранти ровать полную удовлетворенность клиента и его повторное обращение именно к ним, а не к другим специалистам. Это довольно трудная задача с учетом характера отрасли, так как большинство пациентов испытывает сильное чувство тревоги перед проверкой у стоматолога или визитом к врачу. Резкий запах моющих средств в коридорах и холлах больниц во многих случаях вызывает неприятные ощущения у пациентов.

Чтобы создать более расслабляющую атмосферу, медицинские клиники обращаются к самому мощному из всех чувств человека — обонянию. Почувствовав расслабляющий аромат лаванды или эвкалипта, пациент в приемной будет ощущать себя в меньшей опасности, так как эти запахи вызовут у него позитивный эмоциональный отклик.

Ароматы компании «Третье Чувство» разрабатываются и выпускаются крупнейшими мировыми производителями парфюмерии класса «А» премиум. Это 65 ароматов от лучших парфюмерных домов Франции, Германии, Великобритании. Они безопасны и прошли клинические испытания. Это подтверждено сертификатами IFRA, ISO, EAC.

Грамотно подобранные ароматы создают в клинике комфортную и расслабляющую атмосферу. Например, запахи ванили, апельсина, зеленого яблока и хвои снимают ненужное напряжение, снижают чувство тревоги и делают ожидание не таким нервирующим.

Для детских клиник хорошо подходят сладкие и фруктовые ароматы: шоколад, малина, баблгам, ваниль, печенье.

Комфортная атмосфера приятно удивит пациентов и выгодно выделит учреждение в их глазах на фоне остальных. В дальнейшем воспоминания о прохождении медицинских процедур в приятной и расслабляющей обстановке предопределят итог выбора организации.

Компания «Третье Чувство» предлагает полный цикл по профессиональной ароматизации помещений. От производства ароматов и оборудования до монтажа и последующего обслуживания. Используется самая инновационная и передовая технология в области ароматизации помещении?: аромат распыляется по принципу холодной диффузии. Частицы аромата не оседают на поверхности, одежде и мебели, а равномерно растворяются в воздухе.

Задача аромамаркетинга:
1. Повысить работоспособность сотрудников и персонала
2. Устранение медицинских запахов и запахов от дезинфекции
3. Устранение тревоги у посетителей

Результат:
1. Приятное впечатление посетителей
2. Отсутствие лишних запахов и наличие свежих ароматов
3. Спокойствие у посетителей

 

Тюмень, Орловская, 52

8 (982) 947-13-33

ПОДЕЛИТЬСЯ